К сожалению наше топливо ,и это уже всем ясно, может конкурировать с зарубежными аналогами только ценой и пока больше ничем. Поэтому процессы которые происходят во время горения неизвестны никому, кроме пожалуй поршня и клапана, которые в этом непосредственно участвуют.При сгорании углеводородного коктейля (а иначе его не назовешь) на тарелках и стеблях клапанов оседает все его составляющие (тот кто сам разбирал клапанный механизм тот меня поймет),и победить этот осадок практически нечем. Конечно можно рекомендовать заправляться только на хороших заправках и т.д. и т.п.,но никто не застрахован от попадания в бак автомобиля непонятной горючей смеси где-нибудь на междугородной трассе. Да и на вкус,запах и цвет человек определить качество топлива не сможет.
А теперь ближе к теме.Столкнувшись с такой проблемой с Крайслер 300С (Пацифика) было предложено, в допустимых пределах, увеличить зазоры между втулкой и клапаном (особенно на выпускных клапанах) - сделать калибровку. Тем самым смолистые отложения образующиеся на стебле клапана и являющиеся причиной заклинивания не припятствуют нормальной работе клапанного механизма в дальнейшем.Такие работы проводились совместно с компаниями "Мэйджор" и "Караван-Авто" и основываясь на показаниях специалистов этих компаний, технические и эксплуатационные показатели откалиброванных двигателей не изменялись.
Так, что если у вас нет своей нефтеперегонной станции,а ездете вы на Крайслер 300С рекомендуем провести такие работы -конечно по мере необходимости.
01.06.2010 Ковалев Н.Н.